понедельник, 2 декабря 2013 г.

Калейдоскоп -стежка и оформление.

Четвертое  задание на втором курсе Школы  Стежки Любови Лежаниной были  "Калейдоскопы".  Причем рисунок нужно было нарисовать самостоятельно.

 Я решила использовать свою же работу в технике Калейдоскоп.(правда, еще не законченную).
Люба очень подробно описала способ работы над рисунком, поэтому все что мне оставалось, это распечатать  выбранный рисунок,  увеличить его и перенести на кальку.




 
 
 
 Размер моего калейдоскопа- 30х30см.
Поэтому я доработала рисунок, удалило некоторые детали и добавила свои. 

 
 Далее сложила сэндвич и нанесла рисунок  
 Вот таким он стал после доработки. Правда при стежке я еще больше убрала деталей  для того, чтобы рисунок самого калейдоскопа был достаточно читаем.
После этого я сложила сэндвич и прострочила рисунок по кальке мононитью от Мадейры.  Затем кальку нужно было всю удалить.

При переносе некоторые мелкие детали мононитью не рисовала, только самые крупные.
Остальной рисунок прорисовывался на свободном ходу в процессе стежки.
Нитки для стежки- Мадейра и Гуттерман,  свободное поле простегала рисунком "Мозги" в тон фона и добавила рамку из остатков своих тканей. Заодно и утилизировала много различных полосок тканей, которые  храню после разных больших проектов.
Окончательный вариант панно теперь украшает мою рабочую комнату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий