вторник, 17 июня 2014 г.

Лето, сумка, дача. В общем, летние хлопоты.

 На календаре только середина июня, а мы у себя в Поволжье уже летний урожай собираем.
То, что должно было поспевать в начале июля, уже можно пробовать, а скоро и консервировать. Вот так майская жара прибавила нам целый летний месяц.

 Внучка приехала на дачу и демонстрирует мою новую сумку.  Сумка удобная, прошла испытания и весной, и вот теперь летом.
 Цветы в этом году бушуют, даже колокольчик "Карпатский", который всегда цвел в июле, уже весь усыпан своими синими цветами. Тюльпаны пришлось уже выкопать, а на их место высадили с внучкой левкои и астры.


 Новый сорт клубники "Флоренс" не обманул и порадовал величиной ягод, ароматом и вкусом.

 Внучка-помощница, научилась чистить овощи и демонстрирует мне свое умение. Морковь, правда из магазина, наша вырастет попозже.

 Видимо такая яркая зелень растений, сподвигла меня, выбрать из всех моих лоскутов-остатков именно те, что на этих подушках.  Подушки сшились из образцов стежки, которые я подготовила для девочек в своем заочном курсе стежки "От простого к сложному".
 Этот курс я провела для своих учениц в городе, как пробный первый вариант. Его начала с разрешения Любы Лежаниной, которое испросила еще в прошлом году.  А вот проводить занятия начала только этой весной.


А ниже несколько образцов стежки, которые мне  присылают девочки из нашей группы в сообществе" Наш квилт семплер". 
Уже на втором и  третьем задании у них получаются вот такие замечательные работы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий