четверг, 31 марта 2016 г.

Вышиваю к Пасхе.

     Вышивка сейчас для меня единственно возможное рукоделие из всех моих прежних занятий.
 Дело в том, что с началом учебного года мы с мужем взяли младшую внучку под свое крыло, теперь заканчиваем первый класс. Это радует, но для шитья уже места маловато. 

Лежат несколько собранных для стежки работ, а  заняться ими  не получается - нет ни времени, ни места в доме.


   Так что это видео- первый опыт поделиться своими новыми проектами, но уже  в вышивке.

   Сейчас я продвинулась немного вперед, Вышита 1/4 салфетки. Здесь на фото только начало.
   А эти несколько небольших работ вышивала в прошлом году, пока осваивались со своей ученицей.
 Вот эта маленькая вышивка мне особенно запомнилась.  Называется "Лавандовая улица".
Фото не очень хорошее - подарила ее дочери, а сделать хорошее фото не успела.
Этот семплер тоже уже висит на кухне моей знакомой. Хоть и вышитый, но все-таки - СЕМПЛЕР!

А про эту вышивочку напишу позже, она уже тоже нашла свое местечко в моей бывшей мастерской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий