воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Калейдоскоп: шьем и перешиваем!

Как быстро бежит время!
Кажется что вот только недавно получила заветную линейку для калейдоскопов из своего любимого магазина
http://www.stitchcraft.ru/


 и  книжку  Marti Michell по ним же от Журавлика, а времени прошло больше года.
И лежали бы мои  частично собранные блоки, в шкафу минимум до лета, но, видимо, пришла пора и эту работу завершить.
В Нашем большом сообществе
http://my.mail.ru/community/ursquiltsampler/2614D4CE9D14AD68.html
Наташа Миляева организовала сейчас проект как раз по шитью квилта в технике "Калейдоскоп"

 Девочки пока еще готовятся к проекту, а я решила проверить свои блоки и, если что, закончить его вместе со всеми. Вывесила на своей небольшой дизайнерской стенке и ахнула!  Работа никуда не годится! Куда спешила и главное-зачем?

Первый вариант был вот таким.




Когда я стала проверять размер и геометрию блоков, то получилось некоторое расхождение в размерах и стало понятно, что нужно все начинать заново.

Блоки пришлось распороть(хотя пороть косые срезы-самое сложное дело) и заново перекроить все до единой детали. 


 Выручил меня -мой поворотный коврик и хорошо наточенные ножи. Удалось поправить мои калейдоскопы и, хотя размер теперь будет не  12", а только 10-1/2". 



 Но это ничего, все равно, я и не планировала делать большое одеяло. Скорее всего этот квилт будет висеть на стене в комнате отдыха, в комплекте с покрывалом из этой же ткани, только сшитым немного по другому.  

 Сейчас работа остается на этой стадии, нужно дошить несколько блоков и перейти к сборке бордюра.  А пока можно еще полюбоваться и поиграть с раскладкой блоков.



Ткани использованы разные. Основная это - сатин из Китая, бежевая и бордовая - американский хлопок.