суббота, 24 января 2015 г.

Операция Ликвидация или Как мне помог новый журнал "Лоскутное шитье"

 Еще один пост с итогами прошлого года.  Нужно сказать, что  2014 год я объявила для себя годом Ликвидации своих НЛО и тазиковых запасов.
   Было у меня их не так много, но там коробочка с нарезанными квадратиками, в другом месте ящик мелких отрезиков, в третьем клочки по 3-4см. В общем караул, они уже начали меня раздражать. 
  

Но как-то идеи, такой глобальной, все никак не было.
 На мое счастье муж увидел в киоске журнал "Лоскутное шитье", купил его и принес мне с вопросом :"Тебе такой журнал пригодится?".... А кому же не пригодится..... Вот для чего  хранились все эти остатки, подумала я. И дело пошло.
  Нужно сказать, что техника шитья в этом журнале рассчитана на человека без инструментов. В каждом журнале даются шаблоны и предлагается наклеивать их на картон, а потом уже кроить и собирать блоки. 
 Для меня главное было в том, что можно использовать уже готовые мои квадратики и треугольники и все-все(громко сказано, их осталось еще на 3-4 одеяла)  кусочки, полосочки из моих запасов.  Некоторые блоки придумала сама, не буду же я ждать, когда закончится этот проект. Дальше можно по фото проследить. как шла работа. 
 В  модели  Люсинды Гандертон, создательницы этого квилта,  разделительные полосы (на них пошли 2 рубашки мужа) сразу пришиваются к готовым блокам, поэтому его можно собирать так, как нужно каждому мастеру. У меня получилось одеяло 4х7 блоков. 
 А так как оно стало собственностью моего внука, то конечно клетчатый бордюр здесь был более  уместен, чем просто белая окантовка, да и размер получился такой как нужно. 140х220см

Следующий мой этап борьбы с НЛО продолжится с вот этими калейдоскопами, лежат бедные уже 2 года ждут своей очереди.

Так что операция "Ликвидация" продолжается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий