вторник, 24 июля 2012 г.

Мой Квилт субботник.

 Вот такой стеллаж для всевозможных приспособлений, книг и журналов появился в моей швейной комнате еще прошлым летом. Он очень удобный, там много чего помещается: от швейных машинок до запасов лоскутков для шитья. Но вот выглядит это все не очень эстетично. Давно хотела заняться этим стеллажом, но всегда находились более важные дела. И наконец, все совпало: на улице дождь, у меня свободная суббота, так и случился мой Квилт-суббтник.


И первое, что мне захотелось сделать - это изменить вид моих фолдеров для журналов. Они мне приглянулись в магазине канцтоваров своим большим объемом. Прежде надеялась, что смогу сшить для них лоскутные обложки, а потом нашла в магазине прелестные салфетки для декупажа и сразу применила их для этих фолдеров.
Теперь они выглядят вот так.
На отверстия наклеила половинки колечек от штор.
Заодно разобрала свои книги, журналы и расставила их на полках, так, чтобы ими было удобно пользоваться.
На стеллаже появилась отдельная полочка для книг по пэчворку, на другой - книги и журналы по шитью, даже немного кулинарных книжек оставила, чтобы в минуты отдыха присмотреть какой-нибудь новый  пирог для внучат.

 И теперь эти фолдеры стали украшением  стеллажа, который теперь выглядит примерно так.
Останется еще придумать как украсить остальные полки с разными приспособлениями для шитья.

 На полке появился специальная кассета для тканей. Купить готовую не получилось, т.к. размер ячеек стеллажа  придуман мной.
Вот так я сшила их сама из флока, флизелина и картона. Ручка -моя придумка, а флок мне подарила моя подруга из Питера Наташа.


Это еще не все изменения в моей рабочей комнате.
Теперь нужно сделать удобную дизайнерскую доску для проектов, но сложность в том, что она должна быть мобильной. А эта идея  требует доработки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий