понедельник, 3 сентября 2012 г.

Этот блог я назвала не совсем обычно: " Patchwork from the first"   или "Пэчворк с первого раза".
 Почему так?  Не знаю, возможно, потому  что часто слышу от своих знакомых или читаю  в комментариях в интернете: "Как красиво, как замечательно, но у меня никогда не получится."
В этом случае мне так и хочется спросить: "Почему не получится? А вы пробовали?"
  В нашей семье шитье всегда было обычным занятием. Сшить себе обновку к лету или подшить брюки брату и отцу-не было проблемой. Мама незаметно научила нас с сестрой шить буквально все: от простого фартука в школу, до дорого платья на Новый год. При этом, в доме была  только простая  ручная швейная  машинка фирмы Zinger.
О лоскутном шитье и работах в технике Patchwork я знаю давно, но так складывалась жизнь, что только в последние два года я могу заниматься этим видом рукоделия основательно. На самом деле,  вначале, моей целью было только  сшить несколько покрывал на дачу. Но Лоскутики затягивают, в этом сознаются все, кто причастен к миру Patchworkа.
Так и я от простых прихваток и салфеток  перешла к шитью блоков а уже из них сшила несколько своих работ. И все это только благодаря общению  и обучению через  интернет.

Вот моя недавняя работа:  Quilt-sampler "Новогодний фейерверк".
Возможно, мой опыт освоения шитья в технике Patchwork, поможет кому-то  побороть свои страхи и начать свое путешествие в мир красоты, созданной своими руками..

2 комментария:

  1. Любовь, поздравляю с созданием ещё одного своего уголка в интернете! Очень нравится название блога и его оформление. Ведение блога это ведь тоже процесс творческий, желаю тебе в нем успеха и много-много читателей, уверена так и будет:)

    ОтветитьУдалить