суббота, 27 октября 2012 г.

Детское одеяльце с Машей Кокиной день 3-й Совместного проекта..

 Третье задание в Совместном проекте было посвящено сборке 1-го блока для будущего одеялка. Я разогналась шить сразу два, да не тут-то было. Верхний снимок- это выполненное задание с 3-го захода.  А вот этот парный снимок-первая попытка собрать эти блоки как говорится быстро и без проблем.

Как говорится : найди три отличия!!!!
Я сама не сразу и увидела, что отступила от схемы сборки, которую давала Мария. Моя вертушка повернута в другую сторону. Сиреневый блок еще и не сошелся в одной центральной точке. Маша это сразу увидела, а я только после ее подсказки. И хотя эти блоки получились практически сразу, я все-таки перешила блок правильно и решила шить пока только одно одеялко. Второе сошью чуть позже. Квадраты выкроила не 4 дюйма, а 4-1/2. Кстати, поняла почему получился мой недочет в голубом блоке. Т.к. я развернула блок, то раскладка швов получилась иная и в этом случае швы не раскладывались по Машиной схеме. Как говорит мой муж:" Спешка нужно при ловле блох...", а наши инчики требуют только аккуратности и спокойствия. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий