пятница, 25 октября 2013 г.

Повторенье- мать ученья... Или мои занятия в Школе Стежки Любови Лежаниной.

И в самом деле, решила я вернуться на  2-й  курс стежки в Школе Любови Лежаниной.
Очень рада, что Любовь Юрьевна меня включила в новую группу. За те два года, что я брала паузу в Школе изменились правила,  сроки исполнения заданий четкие и отчитываться нужно вовремя.  Нужно  не только создать работу, но и оформить ее в готовое изделие.
А если не успел-беги в Долговую ямку, там можно отчитаться.
 Но я стараюсь успевать. Тогда мне было сложнее, я еще работала, была маленькая внучка,  была другая машинка. Теперь стараюсь рисунки выбирать посложнее, но с готовыми работами еще пока трудновато.
 Ну покажу несколько своих новых рисунков.



 Это пока еще заготовка, будет чехол для  КПК внучки  А раньше я шила сумку с подобным круговым зентанглом.
 Рисунок сюжетного зентангла, сейчас уже стал готовым изделием, верх диванной подушки.

 Зентангл на черном фоне, пока еще заготовка, скорее всего объединю в одно панно несколько эскизов-заготовок.
 Это последнее задание стежка коклюшного кружева в технике СХМС ( свободно-ходовой машинной стежки). Будет панно.
 Снизу второе задание - бордюр в Стиле Кельтских узоров.
Центральная часть панно." Жар-птица" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий