суббота, 10 января 2015 г.

Праздничный квилт или что можно сшить из кусочков.


В блоге Маши Кокиной  время от времени появляется тема с тканями, которые можно заказать. Это так здорово, потому что я знаю, что Маша плохих тканей не заказывает и если у нее что-то остается и она  предлагает разобрать нам лоскутницам, то нужно быстрее заказывать. Уже не помню в каком году мне посчастливилось успеть купить набор новогодних тканей из коллекции "Jovial"  Машенька же подсказала мне магазин, в котором я смогла докупить ткани из этой же коллекции и... успокоилась. Ткани были столь хороши, что мне  не хотелось спешить и резать их просто так. 
Вот, нашла в своем блоге на Maile тему об этой коллекции 2012г.
   Но время шло, я бродила в инете и попала на сайт Quilters CLUB of AMERIKA, где есть группа Mystery Quilt и был проект MQ6.   Больше всего мне понравилось, что можно брать любые ткани, даже с крупными рисунками.  Меня приняли в этот проект. Правда девочки мне сказали, что eight quarts - восьмушки( лоскуты размером 23х55 см) они в основном используют на аппликации, но на этот проект их должно хватить. Я добавила еще вот эту золотистую ткань с фото внизу.  

Но это было уже после того как собрала часть блоков и стала компоновать их вместе. 
В этом проекте блок -обычная разрезалка, в которой сначала детали сшиваются в прямоугольники, потом разрезаются, а затем собираются снова в блоки? в разных комбинациях.
 Вот сейчас видно, что моем первом варианте все блоки слились и вообще ничего не разберешь. Тогда-то я и добавила золота.
    Дальше в ход пошли ткани из  Jelly Rolla и потом уже докупленные метражем, или вернее Ярдами ткани.
Здесь обратите внимание на  цветную полоску на внутреннем бордюре. Это было в самом проекте, мне очень понравилось так увеличивать размер квилта до нужного размера.
 Потом на проекте я увидела у кого-то из девушек-американок похожие ткани, правда не знаю, как она закончила свой квилт.
   Мой топ был собран и отложен в НЛО.
  Идея стежки пришла позже, когда я получила один из журналов Quilters CLUB .
Автор дизайна стежки Diane Harris.
  Вот так через два года мой труд был завершен.
Но это еще не все. Набора хватило еще на одно, теперь уже детское одеяльце.

Но о нем и других работах 2014года в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий