суббота, 14 апреля 2012 г.

Штора в стиле patchwork

Patchwork, как известно, это  шитье изделий из лоскутков. Но лоскуты бывают разные от маленьких кусочков,  до довольно больших. Вот так перед новым 2012 годом меня одарили большим пакетом отрезков  самых разных портьерных тканей.
Мне давно уже хотелось сшить себе штору в стиле пэчворк, а тут такой шикарный подарок. Вот я и решила приступить немедля.
Выбрала из большого вороха тканей наиболее крупные: там была метализированная органза, тонкая парча в крупную клетку, жакардовая двухсторонняя ткань.  Шьется такая штора очень просто.
К сожалению, я так увлеклась, что фото стала делать уже после того как перешла к комбинированию сшитых полосок. Но на фото внизу видно, что я сначала сшила все куски между собой в длинное полотно, а потом 1/3 часть по вертикали отрезала.  Перевернула эту полосу  и  пришила длинные ленты жаккарда посредине и с краев полотна. А затем разрезала все полотно на 3 части. Это сделала чисто произвольно, как душе угодно. На фото  видно, что я поменяла местами среднюю и верхнюю части шторы,  и заодно переврнула их. Так штора стала смотреться интереснее. Соединяла их тоже полосами из жаккардовой ткани. Примерка на окне и затем оформления верха фестонами заняли немного времени. Правда с фестонами вышла ошибка. Дублерин, которым я проклеила верх портьеры, оказался слишком плотнам и кольца просто не захотели соединяться. Пришлось пришить их вручную, но так получилось даже оргинальнее.



2 комментария:

  1. Люба, а как штора выглядит с изнанки? Там тоже соединительные полосы или сажала на подклад?

    ОтветитьУдалить
  2. Свточка, я собирала сразу Оверлоком, там все обметано, поэтому швы больше не закрывала, а только закрепила двойной строчкой по верху. У нас же 3-й этаж, пока Карлсон не прилетал....

    ОтветитьУдалить