пятница, 14 сентября 2012 г.

Дрезденская тарелка. Блок для панно.

На сайте  http://www.craftsy.com нашла курс  сэмплера, который ведет Amy Gibson.


Каждый месяц мы шьем 2 блока. И вот блоки июля- Дрезденская тарелка. Я их еще не шила ни разу в своей жизни. А здесь удалось  не только сшить ее быстро, но и ликвидировать некоторые остатки от моего прошлогоднего сэмплера "Новогодний фейерверк".
Покажу несколько фото шитья.









 Так  мой блок Дрезденская тарелка превратился в подушку-панно. На обратной стороне пришиты уголки и в случае, необходимости подушечка становится настенным панно                                                                          " Моя золотая тарелка"

2 комментария:

  1. Очень понравилась как смотрится на подушке это замечательный цветок

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне тоже понравилось шить такой блок. На фото не удалось передать, но цветок на самом деле выпуклый, за счет плотной стежки фона получился эффект трапунто.

    ОтветитьУдалить