среда, 5 сентября 2012 г.

Квилт "Flora" из блоков "Вертушка"

 Квилт "Флора" 150х220см. Хлопок ,  машинная сборка, машинная стежка.2011г.
Это один из моих первых квилтов, сшитых в технике пэчворк.
Центральная панель выполнена в технике аппликация и украшена стежкой. Квилт сшит по заказу моей внучки, которая просто обожает всех этих  героев комиксов "Winx". В 8-9 лет все девочки собирают журналы, кукол и все другие принадлежности этого сериала.

В то время у меня еще не было флизофикса и тефлонового коврика для аппликаций, поэтому при создании этого панно я использовала двухстороннюю клеевую, которую наклеивала с помощью утюга на ткань через бумагу для запекания, потом дожидалась когда бумага и ткань немного остынут и быстро снимала бумагу. Тонкий слой клеевого покрытия оставался на ткани, из которой потом можно было вырезать любые рисунки и уже их приклеивать на основу панно.
   Это панно и стежка самого квилта были моей курсовой работой по окончании 1курса  Интернет-Школы стежки Любови Лежаниной.


Здесь можно видеть фрагмент стежки блоков Вертушка и разделительных полос квилта. 
 А так выглядит весь комплект, который получила моя внучка в подарок.

Блок Вертушка с лицевой и обратной стороны. В квилте их 28. 
Обратная сторона квилта.




4 комментария:

  1. Спасибо, Галочка, он и самый любимый. Аппликацию делали все вместе: муж сканировал рисунок, внучка цвета выбирала, так что это наша общая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Люба! А как мне подписаться на твой блог? Что бы не терять страницу

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я написала тебе в почту.

    ОтветитьУдалить