четверг, 5 февраля 2015 г.

Дорогая Джейн январь 2015


 Блоки января шились быстро, но не одновременно.   Сначала  сделала первые 4 блока
А потом оказалось, что у меня не осталось ни одного острого ножа для резки тканей.
Наверное это оттого, что у меня в последнее время в работе более толстые бязи, да и в этом проекте  у меня совмещаются наша бязь тонкие американские хлопки.  В общем, проблема из проблем, точить ножи на ручной дисковой заточке. Сидеть 20 минут и вращать нож такая заморочка. Пошла к мужу, чтобы он что-то посоветовал, может дрель приспособить или что-то еще.  Муж обычно всегда помогает, а тут стал объяснять, что если увеличивать скорость вращения, то можно угол заточки ножа изменить и т.д. И пошла... я сама думать как скорость заточки увеличить.  Вспомнила о своей роторной терке для овощей.  После покупки комбайна, я ею почти не пользуюсь, но ведь работает, хоть и руками нужно крутить, но ведь все же быстрее.
  Приладила  с помощью скотча круг с точильным камнем к самой терке, а деталь с ножом держала в руках.
 
И вот результат.   За два захода наточила все свои запасные ножи, а их штук 10 накопилось. Хорошо, что я  не выбросила их в свое время.  А сама терка крепится к столу на присоске. Итак, с январскими блоками справилась, теперь февральские пойдут быстрее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий