суббота, 28 ноября 2015 г.

Пэчворк и мое новое занятие - вышивка крестиком.

Кто бы подумал, что я буду так увлеченно вышивать.....   Когда-то я глядя на чудесные и разнообразные вышитые картины Наташи Миляевой,   сказала, что уж до такого мастерства мне далеко, значит и заниматься мне этим не стоит.
 Но, как говорится :Никогда не говори - никогда...



 Так случилось, что с этого лета я в основном Бабуля своих трех внуков. Все лето мы провели на даче, купались, загорали, ссорились и мирились, в общем жили. Я добросовестно сложила свои машинки,  все приспособления, несколько ТОПОВ для стежки  в большие сумки....           Муж привез все это вместе с нами на дачу, но на том все и остановилось.


 Вот здесь видно окошко, то что вверху слева, где я могла бы заниматься стежкой вот этого квилта. Моего  самого  БООООльшого НЛО...




    А вместо этого мы вместе с младшей внучкой вышивали ее "Овечку" от "Алисы".
Мою любимую "Швейную машинку" от" Риолис".

  И парочку поварят из серии "Кулинарный техникум" от Светланы Прокопец фирмы "Сделано с любовью"

 Я даже станочек себе выписала, т.к. оказывается это довольно сложно вышивать на руках. Уже нет возможности держать постоянно пяльцы перед глазами.

  Но все-таки в этом году я не сидела без пэчворка.  Вот это одеяло сшилось  для внучки, да и простегалось заодно. Старшая внучка попросила оранжевое. Ткани взяла из своих запасов и быстренько сшила.  Сейчас оно уже исправно служит по своему назначению.

   А теперь мои занятия пэчворком немного отодвинулись, младшая внучка пошла в первый класс. Мы учимся писать, тренируемся в чтении и учим много разных стихов из Азбуки. Недавно она очень удивилась, как это бабуля помнит так много стихов Агнии Барто.
  Вот так прошло наше лето и половина осени. Как дела будут обстоять дальше посмотрим....

 Кстати и" Дорогую Джейн" пришлось пока отложить.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий